Стартовал прием заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»
27.08.2019
Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о начале приема заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд».
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.
Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.
Категории:
- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем;
- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт);
- «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений);
- «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис);
- «Брендинг средств размещения и питания»;
- «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях);
- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель);
- «Брендированная сувенирная продукция»;
- «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик);
- Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов;
- Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.
С критериями оценки можно ознакомиться здесь
Скачать заявку на участие
Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и на страницах содружества в социальных сетях.
ВАЖНО:
- Один проект может быть подан только в одну номинацию;
- Один участник может подать разные проекты в разные номинации;
- На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com;
- Проекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2018 года.
Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов.
Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU
Официальный партнер - «Аргументы и факты»
Информационные партнеры:
- «Комсомольская правда. Казахстан»;
- «Аргументы и факты. Казахстан»;
- Журнал «Отель»;
- Туристический портал «Вотпуск.ру»;
- Туристический портал 100 Дорог;
- Туристический портал TRIP2RUS.RU;
- Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»;
- Медиадом «Планета отелей»;
- Газета «Краснодарские известия»;
- Еженедельник «Орловская искра»;
- «Ваши 6 соток»;
- ТА «Мир без границ».
Контакты Оргкомитета:
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
union.esot@gmail.com
www.union-esot.com
Видеоканал PROбренд